Вторник, 07.05.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2020 » Апрель » 12 » Чтение 13.04
    20:58
    Чтение 13.04

    Сегодня мы познакомимся с творчеством Г.Х. Андерсена

    Ганс Христиан Андерсен родился 2 сентября 1805 года в небольшом датском городке Оденсе на острове Фюн в семье башмачника.

    Отец его был сапожником, а мама целые дни, стоя по колено в холодной речной воде, стирала бельё для богатых людей. Люди они были добрые и работящие, но никак не могли выбраться из нужды.

    Он отличался от других детей своей фантазией, именно это качество и было той волшебной палочкой, по взмаху которой стены бедной каморки раздвигались, и ящик с землёй под окном превращался в цветущий сад. Самым его сильным увлечением был театр. Он был рад театральной афише, которую он получал в награду за помощь.

    Дома он раскрывал эту афишу и начинался спектакль, созданный его воображением. Ещё у него был свой кукольный театр, который смастерил ему отец. И вот настал тот день, когда родной город встречал его праздничными фейерверками.

    - Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой Г.Х.Андерсена “Гадкий утёнок” и узнаем трогательную историю его героя. - О чём вам говорит заголовок?

    - Сейчас в исполнении мастера художественного слова мы с вами послушаем часть этой сказки (остановите запись на 11:35)

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=697&v=a_F7zWvmTtE&feature=emb_logo

    - Какое чувство пробудила у вас эта история?

    Что вас особенно тронуло, когда вы слушали эту сказку?

    Почему так называется сказка?

    - Выразите своё отношение к сказке.

    - Мне очень жаль бедного утёнка, так как он не виноват в том, что родился таким некрасивым. У него доброе сердце и это поможет ему в жизни.

    - Ребята, сейчас мы прочитаем ещё раз первую часть этой сказки. Но прежде давайте разберём непонятные слова, которые встретятся нам при чтении.

    • Стог – куча плотно уложенного сена под открытым небом.
    • Лопух – растение (репейник), у него широкий, овальной формы лист.
    • Выкарабкались – после больших усилий вылезть из скорлупы.
    • Озираться – оглядываться назад.
    • Гадкий – некрасивый, вызывающий отвращение.
    • Канава – длинный, неширокий ров.
    • Бултыхнуться – падать в воду.
    • Ров – длинное углубление, вырытое в земле.

     Физкультминутка (под музыку)

    - О чем мы с вами прочитали?

    - Где сидела утка?

    - Прочитайте, как появились на свет утята.

    - Какое первое слово они произнесли?

    Что ответила им утка?

    - Что стали делать утята, когда уже выбрались из скорлупы?

    - Почему утка-мать не мешала им разглядывать листья лопуха?

    - Все ли утята сразу появились на свет?

    - Почему утка снова уселась в чаще лопуха?

    - Каким оказался, по мнению утки, последний утёнок?

    - Что сказала утка, когда увидела последнего утёнка? На кого он был похож?

    Домашнее задание: выразительное чтение первой части (с146-150). Можно прислать видеозапись (по желанию)

    Просмотров: 304 | Добавил: Fedorina
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]